Как оформить заказ?
Шаг 1
Выберите понравившиеся товары и нажмите на кнопку «Добавить в корзину»

Шаг 2
Перейдите на страницу «Корзина» для оформления покупок

Шаг 3
В корзине выберите способ доставки, оставьте свои данные: адрес доставки заказа, ФИО, номер телефона.

Шаг 4
После заполнения анкеты нажмите на кнопку "Оформить заказ"
Возник вопрос, пиши сюда ➛
Оплата заказа
  • Банковскими картами VISA, Mastercard, Maestro, БЕЛКАРТ, МИР, а так же Google pay, Apple pay, Samsung pay.

  • Наложенный платёж при доставке Европочтой по Минску и РБ

  • Безналичный расчет. Для заказа по б/н отправьте нам на электронную почту реквизиты организации. В ответ мы вышлем вам счёт и договор. Затем оплатите счёт и для более быстрого запуска заказа пришлите обратно копию платёжки.
Оплата банковской платежной картой через интернет
После нажатия кнопки «Купить» вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу
процессинговой системы bePaid

На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо
ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «Оплатить».

Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, системой вам будет предложено пройти
стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на странице вашего банка
(банка, который выдал вашу карту).

После оплаты наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей по доставке.
Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на указанный вами электронный адрес
придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплат.

Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard,
Maestro, Белкарт, МИР.

Если товар был оплачен банковской картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту - от 1 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.

Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому. Доступ к авторизационным страницам осуществляется с использованием протокола, обеспечивающего безопасную передачу данных в Интернетe (SSL/TLS).
Доставка
По Минску
  • Самовывоз по адресу г. Минск, пер. Медвежино, д19. Необходимо предварительно согласовать дату и время.

  • До отделения Европочты - 5 BYN

  • Курьером - 10 BYN (Европочта до двери 2-3 дня)

По Беларуси - 10 BYN
Доставка по указанному адресу осуществляется с помощью БелПочты, EMS, Европочты.
Мы подберём оптимальный вариант доставки в ваш регион.
Стоимость пересылки включается в стоимость заказа.

По России
Доставка осуществляется транспортной компанией СДЭК.Стоимость - 16 BYN (400 RUB)
Отправка товара производится после полной предоплаты. Стоимость пересылки включается в стоимость заказа.
Согласно Закону Республики Беларусь «О защите прав потребителей» (ч. 1 ст. 28) покупатель имеет право в течение 14 дней с момента получения сделать возврат.

При условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, есть доказательства факта приобретения этого товара у данного продавца.

Товар, выполненный по индивидуальному запросу (не стандартный размер, модель, или цвет) обмену и возврату не подлежит.
Возврат
Для возврата товара надлежащего качества необходимо
  • Связаться с нами, сообщить причину, обсудить возможные варианты возврата.

Для нас очень важно, чтобы клиент остался доволен покупкой и оставил только позитивные впечатления от нашего общения. Мы всегда готовы найти вариант, который устроит обе стороны.

  • Выслать товар в оригинальной упаковке и имеющий товарный вид по адресу: 220018, Беларусь, город Минск, переулок Медвежино, 19-2. Отправка заказа за счет покупателя.

После отправки сообщить нам на электронную почту info@o-go.by трек-номер своей посылки, который будет указан на Вашей почтовой квитанции.

Стоимость пересылки возврата товара надлежащего качества оплачивает покупатель.

Замена товара или возврат денежных средств будет осуществлен в течение 30 дней после получения возврата. Возможные способы возврата: банковский перевод по указанным реквизита или почтовый перевод.
Возврат товара ненадлежащего качества
Если вы находитесь в другом городе и получили товар ненадлежащего качества (скрытый брак) – пришлите нам на электронную почту info@o-go.by фотографию товара, на которой виден брак/дефект. После этого с Вами свяжется наш менеджер и согласует процесс возврата/обмена данного товара. В случае необходимости возврата товара нам, стоимость пересылки оплачивает продавец.

ПРИМЕЧАНИЕ: по истечении 14 дневного срока, с момента покупки, товар возврату и обмену не подлежит.
При отмене заказа
При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail.
Вопросы связанные с оплатой и возвратом